Суз-Даль Кто такие будетляне кратко? Яндекс.Метрика

  Трактовочная сеть   Неклассовое общество   Робосфера планеты  
Троемерие

Внимание! Документ ещё не написан, не обсуждён, не утверждён! Тут черновик повсюду!
00Классовое общество
01Переход к неклассовому обществу
10Неклассовое общество
11Самовоспроизводство неклассового общества О чём нужно сказать?ссылки на таблицыссылки на рисунки
о самовоспроизводстве неклассового общества
о повторении классового развития в детстве
о взаимопомощи взрослых и детей (самообразование и рождаемость)


Самовоспроизводство неклассового общества

Взросление будетлян

Чтобы условия появления неклассового общества повторялись в каждом новом поколении будетлян, важно какие общественные отношения у детей между собой, и как эти отношения развиваются по мере взросления детей, чтобы по итогам взрослые образовали неклассовое общество и стали будетлянами (будетлянами не рождаются, а становятся). Переход людей из детства во взрослость является каждый раз рождением неклассового общества из классового общества у этих людей. Дети заменяют для каждого поколения взрослых будетлян то классовое общество, из которого в первый раз родилось неклассовое общество. Из строения классового общества вытекают требования к развитию детей.

Чтобы вырасти дееспособным жителем неклассового общества, каждому человеку при взрослении нужно (в соответствии с определениями этих классов и интеллигенций):

  1. побыть обывателем,
  2. побыть интеллигентом обывателей,
  3. побыть исполнителем,
  4. побыть интеллигентом исполнителей,
  5. побыть руководителем,
  6. побыть интеллигентом руководителей,
  7. побыть интеллигентом классовых интеллигентов,
  8. стать интеллигентом интеллигентов, таких же как он — стать взрослым будетлянином.

(Если вдаваться в подробности, то типов обывателей 4, типов исполнителей 6, типов руководителей 6, и все их необходимо пройти, соответственно и типов интеллигентов для них 4 + 6 + 6 = 16, и интеллигенты интеллигентов должны овладеть помощью всем этим 16 типам. И это не считая, что каждый тип может формироваться в огромном разнообразии видов деятельности. Однако в такие детали мы решили в этом тексте не вдаваться.)

В отличие от первого образования неклассового общества взрослых из классового общества взрослых, при котором люди всех классов стремятся стать интеллигенциями всех классов, а затем интеллигентами классовых интеллигентов, чтобы перекрёстно доразвить друг друга в интеллигентов интеллигенции, способных свободно применять техносферный конструктор, при образовании неклассового общества взрослых из классового общества детей в каждом поколении освоение детьми всех классов, всех интеллигенций классов и интеллигентов классовых интеллигенций происходит поступательно и планомерно.

Поскольку будетлянами не рождаются, а становятся по итогам взросления, то выпуск человека из такой школы и можно считать "рождением будетлянина". Если же выпускник не смог освоить за время физиологического детства все ступени классового общества, чтобы свободно обращаться с техносферным конструктором во взрослой будетлянской жизни, то у него есть несколько путей:

  • он может покинуть неклассовое общество будетлян и поселиться в классовом обществе землян, подготовка позволит ему освоиться там; однако он всё детство привыкал к благам неклассового общества, поэтому реалии классового общества всё равно станут для него шоком;

  • он может пойти в школу взаимного доразвития взрослых подобную той, в которой взрослые доразвивают друг друга по надобностям каждого при первом возникновении неклассового общества из классового, и находиться там как взрослый необходимый срок до полной готовности к неклассовому обществу.

В любом случае каждый такой сбой развития детей в будетлян рассматривается и учитывается как несовершенство методик детского классового общества, а не как личный недостаток каждого провалившегося выпускника.

Важно помнить, о какой именно успеваемости здесь идёт речь: значимо только, чтобы дети прошли через все классы и интеллигенции классового общества и успешно повторили возникновение неклассового общества для своего поколения — личная неуспеваемость в отдельных предметах не может помешать стать будетлянином. Равно как и серьёзные проблемы со здоровьем, не исключающие хоть в каком-то виде развитию в детском классовом обществе, позволят стать будетлянином ("взрослым болезненнымбудетлянином" в данном случае).

Классовое общество детей

Детство будетлян представляет собой специальную версию классового общества. Более старшие дети выполняют своевременные задачи собственного развития через создание условий для выполнения своевременных задач развития более младших детей. Будетлянскому детству присуща такая черта многодетной семьи как руководящее участие старших детей в развитии младших детей (и наоборот: подчинённое участие младших детей в развитии старших детей), но с общественным размахом массовой школы, без замыкания внутри отдельной многодетной семьи. Старшие дети из множества семей через школу взаимодействуют с младшими детьми также из множества семей.

  1. Дошкольники развиваются в обывателей.

  2. Младшешкольники помогают дошкольникам стать обывателями и тем самым развиваются в интеллигентов обывателей.
  3. Младшешкольники одновременно развиваются в исполнителей.

  4. Среднешкольники помогают младшешкольникам стать исполнителями и тем самым развиваются в интеллигентов исполнителей.
  5. Среднешкольники одновременно развиваются в руководителей.

  6. Старшешкольники помогают среднешкольникам стать руководителями и тем самым развиваются в интеллигентов руководителей.
  7. Старшешкольники одновременно развиваются в интеллигентов классовых-интеллигентов.

  8. Высшешкольники ("студенты") помогают старшешкольникам стать интеллигентами классовых-интеллигентов.

Высшешкольники становятся интеллигентами интеллигентов, т.е. взрослыми будетлянами.

Такая школа образует детское классовое общество, в котором есть организации руководителей-среднешкольников с исполнителями-младшешкольниками и обывателями-дошкольниками. Детская техносфера этого детского классового общества образована укрытиями, орудиями и ролями учебного инвентаря и по разнообразию состава не уступает техносфере современного взрослого классового общества.

Закономерности развития детского классового общества будут подобны закономерностям развития исторического взрослого классового общества (с поправкой на сильно ускоренный "оборот поколений" выпускников), и интеллигенты-руководителей-старшешкольники будут готовить всё более успешных руководителей-среднешкольников, которые будут создавать условия для всё более успешных исполнителей-младшешкольников, которые будут способствовать увеличению численности обывателей-дошкольников в сфере влияния своей детской организации.

Взаимопомощь взрослых и детей

Содержательная часть школьной программы имеет двойное назначение: она в первую очередь соответствует потребностям развития детей всякого возраста, но во вторую очередь состоит не из холостых "учебных", а из посильных для детей реальных заданий, результаты которых помогают взрослым будетлянам в их деятельности, прежде всего, умственной. Всё убыстряющееся развитие технологий и увеличение научных знаний оказывает возрастающее давление на любого отдельного взрослого, для коллектива детей же помощь в ознакомлении взрослого с потоком новизны является просто обучением работе с информацией и т.п. У будетлян рождение детей перестаёт быть значимо как "продолжение своего рода", первее становясь "продолжением своего образования". Дети нужны, чтобы учить родителей новому.

Взрослые будетляне согласуют свои познавательные интересы со школьной программой через высшешкольников, чтобы объединённые школой дети могли по ходу своих занятий помогать нуждающимся взрослым независимо от того, являются ли те непосредственно их родителями. Школа взамен ожидает от этих взрослых рождения новых детей, пополнящих детское классовое общество дошкольниками, и готова помочь родителям с уходом за рождёнными дошкольниками также в рамках развития своих младшешкольников. Взрослым будетлянам становится легче и работать, и поднимать новых родных детей, при этом на детей в школе нагрузка не возрастает, поскольку они выполняют только посильные и соответствующие возрасту задания для своего развития, в качестве которых подсовываются переформулированные и грамотно разбитые на части реальные задачи взрослых. И при этом число детей всё возрастает, так что нагрузка на любого одного уменьшается, распределяясь на других.

Такая школа будет всегда увеличивать долю детского населения по отношению к взрослому населению, соответственно, будет расширять долю своей детской техносферы по отношению к взрослой: например, долю специализированных детских площадей всякого города по отношению к взрослым площадям, долю выпускаемых детских вещей по отношению к взрослым. Это содержательно изменит градостроение. Также легко предвидеть, что первое же поколение детей, полностью повзрослевших при неклассовом обществе, поголовно захочет быть такими же многодетными как их родители. Поэтому технологии строительства и производства должны быть рассчитаны на нескончаемое взрывное умножение численности будетлян каждое поколение (вплоть до вынужденного реального освоения Солнечной системы).

Ещё одна задача школы в виде детского классового общества — это блокирование возрождения классового общества у взрослых, потому что на случай необходимости его особых свойств под рукой есть множество детей, находящихся именно на каких-то стадиях развития классовых отношений. Получается огромное встроенное классовое общество из детей, каждый из которых занимает меньше места, меньше весит и меньше ест, чем средний житель взрослого классового общества такой же численности, но в классовом состоянии пребывают люди, для которых это естественные этапы взросления, а не искусственно задержанные в разитии взрослые; все взрослые же, наоборот, собраны в продуктивнейшее неклассовое общество, и каждый взрослый умственно поддерживается ещё группой детей.



наверх!